Вечеринки за одну минуту от питерских КВН-щиков

12 и 14 апреля в Доме молодежи Санкт-Петербурга состоялся второй тур «Гран-При Межвузовского Чемпионата КВН Санкт-Петербурга». Мы в  Reveltime решили выяснить, насколько хороши студенты в организации вечеринок.
 

pirat-v-bare

Восемь команд получили задание: снять рекламный видеоролик о вечеринке для друзей. Задание осложнялось тем, что длительность ролика должна была быть не больше одной минуты, а «друзья» всем достались разные. Кому –то пришлось шутить на тему банальной студенческой вечеринки, а кому-то генерировать контент о вечеринке «друзей-спортсменов». Кроме того, рекламировались вечеринки фермеров, ученых, художников, иностранцев, рокеров и путешественников. Для съемок студентам предоставили настоящий классический лофт, чтобы они прониклись атмосферой и передали свои ощущения зрителям. Некоторые квн-щики воспользовались площадкой, другие скреативили и рассказали о вечеринке в лофте без лофта.
Участники и победители конкурса поделились с нами впечатлениями и своими творческими находками.

 

 

Команда «Почетные гости» выиграла один из двух призов: «Тема нашего видеоролика - «Вечеринка для моих учёных друзей». Ходит такой стереотип, что ученые - типичные зануды и совсем не умеют тусоваться. Мы решили разрушить этот стереотип. В ролике главную роль играют «волшебные очки»: когда надеваешь их обычная и серая жизнь превращается в дикую тусовку. Было сложно, так как всю идею и сюжет нужно было уместить в одноминутное видео. В вашем лофте мы соберём большую компанию друзей и поиграем в профессиональную мафию и другие настольные игры».

 


 

Команда "Сахарная пудра" : «Нам досталась тема "Вечеринка для художников". Мы, хоть и творческие люди, но с рисованием "картин" последний раз сталкивались в школе. Мы обычно показываем нестандартный юмор, и это видео не стало исключением. Наш ролик - это самая "обычная" вечеринка, которая наверняка случалась у любого из нас. К сожалению, (или к счастью) сами мы не очень часто проводим вечеринки, но если проводим, то отрываемся на полную катушку.

 

 

Команда «Каркаде»: «Тему мы не выбирали, темы раздавались в формате жеребьёвки, нам досталась «Вечеринка для друзей иностранцев». Мы вдохновлялись тем, как однажды организовывали день рождения для нашей подруги и однокомандницы из далекой Астаны (ой, Нурсултана). А еще хотелось получить приз от спонсоров конкурса, это отличная мотивация. Снимать ролик было не сложно, гораздо сложнее наблюдать, как приз достается не нам».

 

Команда «Овощной салат»: «Тема у нас была «Студенческая вечеринка». Было не сложно, мы часто отмечаем командой какие-то события. Но в нашем ролике никаких конкретных историй из жизни не было, все было придумано, причем, половину додумывали прямо у вас в лофте. Жаль, что формат конкурса был с ограничением во времени».

 

 

Команда НКЗ - обладатели второго приза: «Темы были выданы организаторами межвузовского чемпионата, нам досталась «Вечеринка моих друзей спортсменов». Большая часть команды профессионально занималась различными видами спорта, поэтому эта тема оказалась довольно близкой нам. Мы подумали о том, что люди, занимающиеся спортом, тоже устраивают вечеринки, но у них могут возникнуть свои проблемы. Снимать было очень удобно, ведь лофт был достаточно просторный, и в нем было все необходимое для съёмок. Наш видеоролик был признан лучшим, и нас наградили сертификатом на посещение лофта, что даёт нам прекрасную возможность ещё раз весело провести время на этой площадке».

 

О том, как отметили выигрыш команды-победители, читайте в блоге.

Последние сообщения

Как организовать экологический фестиваль

Если вы интересуетесь проблемами экологии, практикуете раздельный сбор вторсырья и вообще за чистую планету, то вы можете устроить свой собственный небольшой экологический фестиваль.

Хоровод круче психологических тренингов

Специалист по хороводам Софья Королева рассказывает о кологодных праздниках о том, что такое хоровод, зачем он нужен на вечеринках и корпоративах, и откуда пошло выражение «первый блин комом».