Уютный лофт со сценой, караоке и барбекю
со своим
На площадке есть
Параметры площадки
Запрещено правилами на этой площадке
В нашем уютном пространстве 110 кв.м. с мангальной зоной вы можете 24/7 проводить любые мероприятия до 50 человек без пробкового сбора на еду и напитки.
День рождения, корпоратив, мастер-класс, шумная вечеринка, квартирник - здесь вас ждет все, что нужно для яркого праздника и душевных встреч. Атмосферный зал с уникальным авторским интерьером, просторный танцпол, профессиональное оборудование, разнообразная мебель, стильные фотозоны и даже кухня с бытовой техникой.
В лофте 4 больших окна и многоуровневое освещение. Вы можете ярко осветить зал дневным светом в любое время суток. А если хочется клубной атмосферы, вам помогут лампы Эдисона, множество декоративного освещения и светомузыка.
Мы расположены на 2-м этаже отдельно стоящего кирпичного здания и занимаем весь этаж с отдельным входом. Никто вам не помешает. При этом аутентичная закрытая территория подчеркнет незаурядный стиль мероприятия и станет отличной локацией для атмосферной вечеринки или съемок.
На первом этаже расположена зона барбекю с лавочками, столиком, где вы можете покурить кальян, поболтать, пожарить шашлычок или любое другое блюдо на мангале.
У НАС НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ШУМУ И ПРОБКОГО СБОРА - ШУМИМ КРУГЛОСУТОЧНО, БЕРЕМ С СОБОЙ ЕДУ И НАПИТКИ
️В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ВХОДИТ:
• 110 кв.м. стильного пространства для компаний до 50 человек
️• Дворик с лавочками, столиком, барбекю-зоной
️• Профессиональные музыкальные колонки MACKIE THRASH215 (2 шт.)
️• Микшерный пульт на 12 каналов с поддержкой Bluetooth - SVS Audiotechnik mixers AM-12
️• Концертный сабвуфер
️• Кондиционер
️• Проектор и большой экран 3х2
️• Разноуровневое освещение и декоративный свет
️• Профессиональная светомузыка, лазерная установка, головы, прожекторы
️• Дискошар
️• Сцена
️• Барная стойка
️• 10 столов для кейтеринга (можно объединить в один большой)
️• 40 стульев и 2 пуфа
️• 5 диванов
️• Кресло-яйцо
️• Оборудованная кухня с холодильником, СВЧ, чайником, мокрой точкой
️• Множество стильных фотозон для крутых снимков
️• Настольные игры
️• Санузел внутри лофта
️• Еда и напитки с собой
️• Бесплатная парковка в 5-х минутах от лофта
Также рядом с лофтом есть платная парковка - 300 р/сутки. Можно оставить машину и забрать на следующий день.
Наш администратор находится в лофте на протяжении всего мероприятия. Мы оперативно поможем вам разобраться с любыми вопросами, настроим оборудование и откликнемся на ваши просьбы.
СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ:
• Пн-чт - 2500р/час
• Пт - 4500р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Сб - 5500р/час (аренда помещения не менее 5 часов)
• Вс - 3500р/час
Ночное время с 0:00 до 09:00 считается по цене предыдущего дня.
Отдельно оплачивается уборка 3000 р.
Для компаний свыше 35 человек действует наценка +1000р/ч к основной стоимости аренды
Компаниям более 35 человек необходимо внести страховой залог (10 000 р.), который возвращается в конце мероприятия.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛОФТ?
️ Бронь осуществляется на основании 50% предоплаты. Оставшуюся сумму нужно внести в день мероприятия.
️ Оплата бронирования возвращается при отмене НЕ МЕНЕЕ чем за 30 полных дней до начала мероприятия. В случае бронирования площадки и отмены события менее, чем за 30 дней до мероприятия, предоплата удерживается в 100% размере.
️ Подписание договора после оплаты бронирования обязательно.
Ознакомиться с договором Вы можете, запросив его у менеджера.
Дополнительно вы можете взять в аренду:
• ️2 беспроводных микрофона со станцией (1000 р/все мероприятие)*
*для подключения понадобится ноутбук с HDMI-входом и AUX-входом либо Bluetooth
️• Посуда - 50 р/ед.
️• Дым-машина - 1500 р/все мероприятие
️• Кальян - 1200-1700 р/все мероприятие
️• Мангал с решеткой или шампурами - 2000 р/все мероприятие
️• Ноутбук с HDMI-входом и Bluetooth - 1500 р/все мероприятие
️• Кулер - 300 р/9 литров.
️• Лед - 1500 р/10 кг.
И/или заказать услуги профессионалов:
️• Диджей - от 1500 р/ч. (минимально 3 часа)
️• Бармен - 1500 р/ч. (минимально 3 часа)
️• Ведущий - 4000 р/ч.
️• Фотограф - 3500 р/ч.
️• Кальянный мастер - от 4500 р. за 3 часа.
️• Оформление зала воздушными шарами
️• Оформление фотозон
️• Кейтеринг - 1500 р/чел (фуршет с горячими и холодными закусками, десерты)
️• ️И другие услуги.
Наш менеджер поможет Вам с полной организацией праздника под ключ, кейтерингом, диджеем, барменом, кальянщиком, ведущим, аниматором, фотографом, оформлением пространства воздушными шариками, фотозонами.
Отмечайте праздник необычно и весело! Запланируйте незабываемое мероприятие или запишитесь на просмотр нашей площадки прямо сейчас. Ждем вас️!