Загрузка...

Обновление настроек пользователя

Недавно мы обновили дизайн и функционал настроек пользователя (также называется "Кабинет клиента").

Что нового?

Теперь у клиентов все бронирования и заказы собраны в одном месте - во вкладке "заказы и бронирования"

Можно открыть каждый заказ/бронирование, сделанный на www.reveltime.ru

Теперь клиент сможет сам назначать, переносить или отменять свои просмотры, а также изменять состав допуслуг в забронированном лофте. Владельцу лофта не нужно редактировать бронирование за клиента.
Новые изменения, сделанные клиентом, будут поступать на подтверждение владельцу площадки. После того, как владелец примет изменения, станет возможна оплата бронирования. 

Для заказов кейтеринга (а также праздничных товаров) клиент сможет самостоятельно изменять состав и количество выбранных товаров.

Важно!

Все изменения вносятся ДО оплаты бронирования. После оплаты такой возможности уже не будет.

Кабинет владельца и клиента. Разница

Личный кабинет владельца остаётся таким же, какой он был ранее, путь к нему так же не изменился.

Основное отличие - в кабинете клиента отображаются заказы и бронирования, сделанные самим клиентом, будь то бронирование площадки или кейтеринговый заказ, а в кабинете владельца - бронирования, сделанные на площадки самого владельца площадок (лофтов).

Тем самым, чтобы проверить статус бронирований, созданных лично вами, необходимо использовать кабинет клиента, а если хотите проверить информацию по заявкам, оставленных на ваши площадки, то необходимо использовать кабинет владельца. 

Более точные уведомления

Добавлены новые уведомления об изменениях бронирований, в которых сообщается, что конкретно было скорректировано.

Пример: если клиент или сотрудник поддержки по просьбе клиента перенесёт ранее назначенный просмотр, то владельцу площадки придёт сообщение с информацией, в какой брони и с какого времени на какое перенесён просмотр, а не все данные бронирования целиком, как это было ранее.

Подобные уведомления были добавлены для следующих изменений:

  • назначен\перенесён\отменён просмотр 
  • перенесена дата и\или время самого мероприятия
  • добавлены\изменены\удалены доп. услуги 
     

Тем самым мы хотим передавать только ту информацию, на которую нужно обратить внимание, без необходимости сравнивать все данные по каждой заявке, в которых были внесены изменения.
 

Для площадок с автоматическим принятием тоже будут приходить подобные уведомления, но сам процесс автоматического подтверждения заявок при этом не изменится.

Что ещё?

Клиент самостоятельно может в разделе «настройки пользователя»: оформить и оплатить счет на безналичный банковский платеж, внести за бронирование дополнительную оплату за новые услуги в бронировании или продленное время аренды.

Также через настройки пользователя вы можете восстановить и изменить пароль удобным для вас способом, настроить доставку уведомлений в мессенджеры и на электронную почту. Обратите внимание, что для мессенджера Телеграм вы можете подключить несколько получателей к одному аккаунту сразу.