Загрузка...

Полезные встречи для любителей животных

  Интересная информация, полезные знакомства и вкусный обед - директор рекламного агентства Виктория Макосова рассказывает, как организовать семинар, на который все захотят прийти.

Я генеральный директор рекламного агентства. Мы обслуживаем зообизнес. Вся наша продукция связана с домашними питомцами - кошками или собаками. Мы выпускаем  три журнала для любителей кошек и собак, календари с их изображением . Одно из наших направлений - организация семинаров для заводчиков.

Повод: семинар

Организатор: Виктория

Гости: заводчики кошек

Пространство: Стильное лофт-пространство Стильное лофт-пространство 110 м2 • 50 чел. от 2500 ₽/час  

Для профессионалов

Такие семинары проходят несколько раз в месяц. На них приходят не просто хозяева кошек и собак, а заводчики, у которых дома живет несколько животных, которым интересно развиваться и осваивать новые навыки. Информацию о семинаре мы размещаем в нашей группе в фейсбуке, делаем рассылку постоянным клиентам. Регистрация на событие проходит через Таймпад, но группа там закрытая и количество мест ограничено.

На этих московских площадках удобно проводить лекци и семинары.

Понемногу обо всем

Группу набираем в зависимости от площади помещения и от популярности лекторов. Их мы приглашаем по нескольким направлениям. Обычно это три блока и три специалиста. В начале доклад по какой-то свободной теме: зоопсихология, груминг, продвижение в соцсетях - он длиться примерно час. Вторым всегда идет ветеринар - у него примерно 2,5 часа.

Нетворкинг и тусовка Нетворкинг и тусовка

Приглашенная звезда

Наши семинары бесплатны для участников, поэтому мы привлекаем спонсоров. У них тоже есть время для презентации, примерно по 40 минут. В конце выступает приглашенная "звезда", можно сказать хэдлайнер, на которого все идут. Это обычно очень уважаемый и известный в среде любителей животных. Кинолог или дрессировщик.  Иногда мы даем участникам встречи 15-20 минут на дополнительные вопросы, а иногда просим их записать вопросы на листочке и передаем лектору - такой вариант удобнее и практичнее.

Некоторые слушатели подходят к лектору и задают вопросы после выступления, пока другие идут пить чай.

Мероприятие длится целый рабочий день - 8 часов. Поэтому мы всегда организуем чай и перерыв на обед. Для буфета закупаем в Ленте пироги. Это недорого, и всем нравится.

Праздник в лофте для лисичек и их друзей Праздник в лофте для лисичек и их друзей

Выдаем дипломы

Всего организацией семинара занимается 4 человека. Я делаю основную работу по приглашению лекторов, аренде лофта, продвижению. Секретарь выписывает дипломы, отдельный человек отвечает за буфет и за фото-видео фиксацию. Мы всегда записываем семинары и ведем онлайн-трансляцию. Поэтому одно из наших главных требований к пространству для наших семинаров - быстрый интернет без перебоев.

В лофт с животными

Еще мы обращаем внимание на то, чтобы было оборудование для презентаций - проектор, экран и микрофон. Чтобы можно было удобно разместить нужное количество гостей. На семинар заводчики приходят без животных, но иногда возникает необходимость продемонстрировать какие-то вещи на настоящих зверях. И тогда мы ищем помещение, в которое разрешат привести кошку или собаку. Это совсем не трудно, и большинство владельцев помещений нормально к этому относится.

Тем, кто прослушал программу выдается диплом. В некоторых клубах заводчиков собак и кошек наши дипломы признают, как сертификат о повышении квалификации.