Загрузка...

Драйв переговоров и кайф публичных выступлений

Сейчас модно, чтобы вечеринка была не просто поводом выпить, но и возможностью получить новые навыки и полезные знания. Бизнес-тренер рассказывает, чем привлекательны развлекательные мероприятия делового формата, и как их провести. Ну и выпить при этом никто не запрещает.  

Игорь Кузнецов бизнес-тренер, профессиональный коуч и ведущий развлекательных бизнес- мероприятий:

Для кого
В последнее время интеллектуально-развлекательные вечеринки набирают обороты. Новый формат развлечения используется различными компаниями на корпоративных вечеринках, когда необходимо совместить тимбилдинг, и обучающую часть, чтобы это было ненавязчиво, интерактивно и весело. Иногда такая тусовка проводится в открытом формате, и участие могут принять все желающие, и, конечно, это может быть частная вечеринка для любителей саморазвития.
Я больше 10 лет занимаюсь профессиональным обучением сотрудников различных компаний учу, как профессионально проводить переговоры, уверенно выступать перед любой аудиторией, правильно коммуницировать со своим окружением - все эти темы я использую не только на бизнес-тренингах, но и на «бизнес-вечеринках». За все эти годы я убедился, что обучение взрослых возможно только тогда, когда сами взрослые хотят учиться, ведь в душе мы все такие же дети, которые хотят играть и соревноваться.
 

Переговорная дуэль
Одно из популярных мероприятий, которые я регулярно провожу в корпоративном и открытом форматах – это клуб «Драйв переговоров». Там участники учатся справляться с волнением в процессе переговоров, противодействовать манипуляциям, подбирать аргументы в свою пользу, и всяким другим хитрым и умным техникам. Каждая встреча фокусируется на переговорах в конкретной бизнес-отрасли, тема и кейсы озвучивается заранее. Каждый участник получает свою ролевую модель переговорщика и начинается чемпионат по переговорам. Первый и второй раунды индивидуальные, третий раунд командный. По итогам поединков определяются победители в индивидуальном и командном зачете. На наших вечеринках никто не сидит без дела: вы либо участвуете в переговорах, либо оцениваете игроков. После каждой переговорной битвы обязателен раунд обратной связи от аудитории и тренера (добавляем немного знаний, мотивируем тех, кто не справился, подбадриваем тех, кто готовиться выступать).

Чемпионат по убеждению
Клуб «Драйв переговоров» не единственный формат бизнес-развлечений. По мимо этого мероприятия активно проводятся клубы по развитию навыков публичных выступлений и развитию навыков убеждения. Любое мероприятие предполагает, как возможность предварительной подготовки, так и блиц – формат, когда темы, на которые должны выступать участники достаются при них. Так, например, клуб по развитию навыков убеждения учит отстаивать свою точку зрения: как это делать правильно, структурно, аргументированно, как реагировать на контрдоводы.
Темы самые холиварные: служебные романы – это хорошо или плохо; нужно хоронить Ленина или нет, должны ли в России отменить мораторий на смертную казнь? Вот лишь малая часть тех вопросов, которые мы поднимаем на своих мероприятиях.
 
 

Публичные выступления
Еще один вариант - клуб по развитию навыков публичных выступлений, где участников учат уверенно выступать перед любой аудиторией. Это для тех, кто не знает, куда смотреть, что делать с руками, как передвигаться по сцене и что делать с волнением! На данном мероприятии мы делаем акцент именно на форме донесения информации, а не на содержании. Участники пытаются управлять аудиторией, говорить четко, понятно и убедительно. Здесь тоже все проходит в форме соревнования, причем критерии оценки озвучиваются заранее.

 

Что нужно
Прелесть этих клубных встреч в том, что их проведение не требует дополнительных сложных технических инструментов. Любое мероприятие можно провести, используя только флип-чарт и несколько маркеров. Почти всегда мы даем планшеты с листами, иногда может понадобиться проектор и экран, иногда микрофон, в зависимости от масштабов бедствия

 

Как проводится
В любом из клубов возможен как индивидуальный, так и командный формат, есть возможность сделать из этого соревнования (я в своей компании в течении года проводил такие с полуфиналом, финалом, призами, награждением). В зависимости от мероприятия можно проводить либо блиц раунды (темы открываем здесь и сейчас и все готовятся, дальше по желанию выступаем); либо «домашние раунды» (темы здесь даны заранее, участники дома готовятся, приходят и выступают). Это достаточно весело, ибо темы, как правило фановые.
Оценивают участников судьи или зрители.

 

Время и деньги
Стоимость такого мероприятия по Москве от 1000 рублей с одного участника в эту сумму входит кофе-брейк и вино в финале вечера, это если речь идет о свободном доступе гостей. На корпоративах все бывает очень по-разному. Средняя продолжительность бизнес-вечеринки от 3-х часов, а там мы можем болтать хоть весь день, пока языки не отсохнут.