Загрузка...

Большая игра в стиле аниме

Мы были полностью включены в наш игровой, можно даже сказать, театральный процесс. Так что вся программа, ожидавшая нас, зависела только от того, что будет делать каждый из нас, олицетворяя своего героя.  

Повод: японский праздник Ханами
Организаторы: все участники мероприятия
Идея: ролевая игра живого действия
Гости: 13 участников игры
Пространство: Creative loft Creative loft 70 м2 • 35 чел. от 1500 ₽/час
Время: 11:00 — 20:00

«Сейлормун» в честь Ханами

Наша вечеринка была посвящена проведению ролевой игры живого действия. Сейчас это движение стремительно набирает популярность, это что-то вроде квеста, совмещенного с театральной импровизацией. В качестве тематики мы выбрали не просто аниме, как жанр, а одну из историй детства, покоривших наши сердца более двадцати лет назад. Проведенный в лофте день был связан с аниме «Сейлормун».
Кроме того, наш вечер еще был связан с одним из японских праздников Ханами, мы постарались немного украсить лофт с помощью фонарей, светодиодных свечей, гирлянд, а также самодельных бамбуковых веток, на которых каждый из участников в течение дня оставил записку с загаданным желанием в соответствии с японской традицией.
 

Трудный выбор

Бюджет:

  • Аренда лофта: 3 500 руб.
  • Еда, Напитки: 5 500 руб.

Итого: 9 000 руб.

Когда мы выбирали локацию, то столкнулись с тем, что очень сложно найти помещение, подходящее по размеру на определенной количество людей. Нас было 13 человек, и для нас было важно, чтобы у всех была возможность свободно передвигаться по помещению и не мешать друг другу. В идеале нужно было отыскать пространство с несколькими комнатами или хотя бы условными зонами, которые можно будет обозначить, как игровые локации. Разумеется, важными деталями при выборе были цена и местоположение, потому как в Москве цены довольно высокие, и иногда бывает выгоднее даже снимать целый дом за чертой города на выходные.
Волноваться еще заставляло то, что никогда не знаешь, разрешит ли владелец в своем помещении что-то кроме посиделок за едой, будет ли всегда на связи, не откажется ли в последний момент. Но нам повезло, и все сложилось удачно.

максимальная узнаваемость

В случае с ролевой игрой, ее успех зависит от каждого участника, поэтому каждый старается вжиться в роль. Все участники важны, но есть и самый важный, условный организатор или ведущий – его называют мастером игры. Дресс-код - всегда неотъемлемая часть игры, это всегда очень творческий момент для участников. Для нас было важно полностью погрузиться в атмосферу выбранной истории, поэтому у каждого из гостей было домашнее задание: создать внешний облик своего героя в том виде, в каком он пожелает, главное, чтобы его внешность могла что-то о нем рассказать. В отношении наиболее известных персонажей аниме, конечно, приветствовалась максимальная узнаваемость, так что в ходу были парики, соответствующая персонажам цветовая гамма, украшения.

А на этой вечеринке сценарий иры был куда более пикантным.

В процессе игры все герои максимально сосредоточены на процессе, поэтому еда и напитки на таком мероприятии играют второстепенную роль. Алкоголя у нас не было. Из еды мы заранее приготовили легкие закуски и закупили напитки (сок и газировку). Ближе к вечеру воспользовались доставкой пиццы. Фотографировались мы спонтанно, если кому-то нужен был перерыв, то он обычно брал фотоаппарат и следил за происходящим.

 * по оценке reveltime.ru