Загрузка...

Юбилейный ром-понг

Мероприятия в лофтах мы проводим раз в 3 месяца по разным поводам. Обычно они имеют заранее подготовленную программу. В этот раз мы отмечали 25 лет института, а гвоздем программы был чемпионат по «Ром-понгу».  

Повод: юбилей института
Организатор: творческая команда – Wevre
Пространство: Купол на крыше с панорамным видом
Время: 22:00 — 06:00
Идея: студенческая вечеринка

Бюджет:

  • Аренда лофта: 25 000 руб.
  • Еда и напитки: 15 000 руб
  • Дополнительные услуги: 6 000 руб

Итого: 46 000 руб.

Мы творческая команда – Wevre (we are). Мы занимаемся организацией и проведением культурно - досуговых программ и прочих ивентов. В конце марта состоялось мероприятие, посвященное четверьтьвековому юбилею института.
Вообще мы проводим Мероприятия в лофтах три-четыре раза в год – поводы - Посвящение в Студенческий Совет, Конец учебного года или, как на этот раз, День рождения ВУЗа. Мы всегда выбираем оптимальный для количества приглашенных и достаточно комфортный для людей лофт. Обращаем внимание на стоимость (поскольку у нас ограниченный бюджет) и условия предоставления дополнительных услуг. Обязательно смотрим, чтобы был хорошо оснащенный бар (мы редко едим, больше ориентируемся на коктейльный формат). Кроме того, нам обязательно нужна диджейская точка и аппаратура. Отношение администратора и руководства лофта тоже немаловажно. В последний раз нам очень понравилось дружелюбие и внимательное отношение. Ведь это главное в работе двух сторон, которые, по сути не имеют ничего между собой, кроме договора.
 

Несмотря на кое-какие проблемы с аппаратурой, все прошло хорошо. Лофт был очень нарядный, так что мы только немного украсили его воздушными шарами.
Для гостей был нестрогий дресс-код. Мы просили всех надеть нарядные вечерние платья и костюмы, желательно золотого или желтого цвета (это основные цвета вуза).
Гостей было 47, вся информация о мероприятии публиковалась в соцсетях: instagram и Вконтакте. Прийти смогли не все, кто хотел. Особенное приглашения получали те гости, которые уже бывали на наших вечеринках. В большинстве своём, все были знакомы между собой. С гостей мы собирали по 1000 рублей, из этих денег и складывался бюджет праздника.
Наши мероприятия всегда имеют заранее подготовленную программу. В этот раз она состояла из различных конкурсов и чемпионата по «Ром-понгу». Это вариант «Бир-понга», только с ромом. Мы берем плотные стаканы 0,3 или 0,4 мл, наливаем ром в них на 1/3. Ставится по 6 стаканов на команду по двум сторонам стола. А дальше, как и в бирпонге, нужно попасть в них теннисными шариками. Очень увлекательно.
В конце праздника всем гостям традиционно вручаем стикеры с символикой вечеринки. Победители чемпионата получают памятные фляжки. И супер - приз за наибольшее кол-во баллов в конкурсах - эксклюзивный графин с коктейлем от наших барменов.
 

Поскольку мы проводим вечеринки регулярно, у нас все довольно слаженно и с программой, и с музыкой, и с помещением. Например, мы можем точно рассчитать время аренды. Опыт прошлых мероприятий подобного формата позволил внести свои корректировки и теперь мы знаем оптимальное время для развлечения. У нас в команде двое замечательных ребят, которые составляют программу и проводят её. Так же есть свой ди-джей, который умело сочетает несочетаемое. Разогрев начинается с заготовленного Микса разных музыкальных стилей. В разгаре вечеринки - хип-хоп и хаус . А под конец всеми любимые и популярные отечественные песни, некое подобие караоке, позволяет на УРА закончить мероприятие.
Как я уже говорила, обычно на наших ночных вечеринках еда не предусмотрена, основной упор идет на праздничную программу и бар. Система работы бара – FREE, и поэтому предоставляем всегда не более 3х напитков (виски-кола, ром-кола, водка-энергетик). Бармены, конечно же, свои.
Обычно мы приглашаем и фотографа, но именно в этот раз из-за финансовой недостаточности мы решили не нанимать фотографа и взять все в свои руки. И, кстати, сильно пожалели об этом. Сравнивая фотографии с нового мероприятия с предыдущими, ужаснулись. Совет всем: НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ. Лучше довериться профессионалу и получить действительно яркие воспоминания.

Зато у нас осталось отличное видео. Снимать видео на всех наших вечеринках – это тоже наша традиция. Это здорово. Кроме того, видео является отличной формой отчета и рекламы для продвижения. Мы даже ведем свой канал на YouTube.